среда, 23 января 2008 г.

Потеряли паспорт, поздравляю, Вам светит минимум двое суток…

(Это не вписывается в формат блога, но это наша жизнь…)
Все началось с того, что я не обнаружил в кармане паспорта и зарплатной карточки. Непродолжительные поиски по всей квартире результатов тоже не дали, ну, думаю, делать нечего, надо идти писать заявление о потери. Прихожу в милицию (ул. Сходненская д.7), беру заявление, направляюсь к указанному кабинету, но он закрыт, ожидаю.


Вдруг из соседнего кабинета выходит «лихой хлопец» и спрашивает, что я здесь ожидаю. Описываю ему суть дела, говорит: «Заходи». Ну, я пожимая плечами, захожу, там еще человека 2-3 сидят и тут один из них, тот кто за столом, восклицает: «Е-мое, быстро тащи фотографии». Народ в кабинете начинает суетиться, бегать туда-сюда. Моя задница чует, что все это не к добру… Наконец долгожданная фотография найдена мне ее предъявляют и предлагают посмотреть на нее, узнать себя и заодно людей вокруг. Моя память никак не может припомнить ни такой одежды на мне, ни моего лица, ни лиц окружающих, о чем я честно заявляю: «это не я». Господа служивые по каким-то причинам мне не верят и начинают друг у друга спрашивать: «Но это же он?», и выжидающе смотрят на меня, я повторяю свой ответ. Дальше вежливые господа уже перестают быть такими вежливыми и с криками и матом начинают меня уверять, что я мягко говоря вру. Естественно я насколько это возможно, помня, где я нахожусь и с кем отвечаю, что не я и вообще, я сейчас с женой проживаю совсем в другом месте и этого числа (на фотографии было дата и время) спокойно почивал уже дома. Периодически они спрашивают заходящих людей я это или нет на фотографии, они почему-то соглашались с ними. Рядом сидит человек, которого они назвали: «наркоман и алкаш», показывают фотку ему, он долго смотрит на нее, затем на меня и подводит итог: «Похож». Они радостно говорят, ну видишь, даже он говорит, что похож. Я говорю: «да, может и похож, но не более».

Короче меня в течение 40 мин. «прессуют», говорят, что на меня жалобы от соседей, на предложение позвонить соседям при мне и пообщаться, не реагируют, предлагают пройти опознание, и впаять мне двое суток до разбирательства, уже я не реагирую, кто знает, кто сюда придет и учитывая, что дело (судя по дате) было в сентябре, неясно чем все это закончится…

В результате все завершилось благополучно, мне предложили дать денег, сгонять в магазин и принести им покушать, а мой военник останется у них на это время. Ответом на это милое предложение был мой взгляд, в котором наверно читался ответ: «нет». От меня отстали и сказали, чтобы я писал заявление на потерю паспорта, я у них в ответ поинтересовался: «они всех так разыгрывают или как?»

В конце все, кроме меня поржали, у них видимо осталось хорошее впечатление о встречи, которое подняло им настроение,у меня почему-то остался осадок. Вышел я оттуда с мыслями, что еще по поводу моего заявления придется идти к участковому и мне почему-то эта мысль не понравилась…

Комментариев нет:

 
Если Вам понравился Мой блог подпишитесь по Email