Памятуя о розыгрышах, обещанных в прошлой статье, я подумал, почему бы не сваять страничку с какой-нибудь ИНТЕРЕСНОЙ новостью, желательно уткой, разослать ее малек и посмотреть результат. Но не всегда происходит все так, как задумано. Новость я нашел, но насколько она является розыгрышем, сам не понял. Я думаю, что технически описанное в ней вполне возможно.
Итак, вторая половина дня, пятница. Я нашел новость, сделал страничку на народе, разослал 10-ти знакомым ссылку. И напевая трам-пам-пам, заварил себе чайку и стал ждать результат. Результат особо не заставил себя ждать. Народ кинулся на нее достаточно живенько, и к концу дня там было около 100 человек. Совсем неплохой результат учитывая «новостной» дизайн и ссылку на «народ.ру». Странно, но всего один из моих 10-ти знакомых заметил, что явно заманиловка какая-то.
Ссылка на эту чудо :) страничку: http://www.i-vesti.narod.ru
Теперь подведем итоги эксперимента:
Затраты по времени:
1) Поиск подходящей новости 30 мин.
2) Сваял страничку и разместил ее – 30 мин.
3) Разослал ссылку знакомым – 5 мин. От силы…
Результат:
1) 96 человек.
2) Появились мысли для дальнейшего размышления по привлечению народа на сайт.
Вывод: Информируйте Ваших посетителей о том, что им интересно. Прежде чем написать что-то подумайте это интересно только Вам или Вашим клиентам. Наверно, весь Интернет уже исписан такими слоганами, но почему многие на своих сайтах не делают этого? Этот совет действует не только в Интернете. Но почему, заходя в магазин я должен сам все знать о пылесосе, а продавец знает лишь общие сведения.
Если Вас мой эксперимент не убедил, вот Вам пример из жизни
На днях мой коллега целых 2 дня потратил на выбор модели пылесоса. Из них он 1 час выбирал марки и модели. А остальное время пытался сравнить эти модели по определенным параметрам. И ни на одном сайте не было полного перечня этих характеристик.
Вот эти парамтры:
Мощность потребления,
Мощность Всасывания,
Какой фильтр используется heap или другой
Мусор попадает в контейнер или мешок
Плавная регулировка мощности или тумблер
На корпусе регулировка или на трубе.
Как видите ничего экстраординарного. Но, к сожалению ситуация для посетителя не совсем радужная…
Ух, что-то сегодня много получилось. :) Но, надеюсь, интересно.
Итак, вторая половина дня, пятница. Я нашел новость, сделал страничку на народе, разослал 10-ти знакомым ссылку. И напевая трам-пам-пам, заварил себе чайку и стал ждать результат. Результат особо не заставил себя ждать. Народ кинулся на нее достаточно живенько, и к концу дня там было около 100 человек. Совсем неплохой результат учитывая «новостной» дизайн и ссылку на «народ.ру». Странно, но всего один из моих 10-ти знакомых заметил, что явно заманиловка какая-то.
Ссылка на эту чудо :) страничку: http://www.i-vesti.narod.ru
Теперь подведем итоги эксперимента:
Затраты по времени:
1) Поиск подходящей новости 30 мин.
2) Сваял страничку и разместил ее – 30 мин.
3) Разослал ссылку знакомым – 5 мин. От силы…
Результат:
1) 96 человек.
2) Появились мысли для дальнейшего размышления по привлечению народа на сайт.
Вывод: Информируйте Ваших посетителей о том, что им интересно. Прежде чем написать что-то подумайте это интересно только Вам или Вашим клиентам. Наверно, весь Интернет уже исписан такими слоганами, но почему многие на своих сайтах не делают этого? Этот совет действует не только в Интернете. Но почему, заходя в магазин я должен сам все знать о пылесосе, а продавец знает лишь общие сведения.
Если Вас мой эксперимент не убедил, вот Вам пример из жизни
На днях мой коллега целых 2 дня потратил на выбор модели пылесоса. Из них он 1 час выбирал марки и модели. А остальное время пытался сравнить эти модели по определенным параметрам. И ни на одном сайте не было полного перечня этих характеристик.
Вот эти парамтры:
Мощность потребления,
Мощность Всасывания,
Какой фильтр используется heap или другой
Мусор попадает в контейнер или мешок
Плавная регулировка мощности или тумблер
На корпусе регулировка или на трубе.
Как видите ничего экстраординарного. Но, к сожалению ситуация для посетителя не совсем радужная…
Ух, что-то сегодня много получилось. :) Но, надеюсь, интересно.